Удовлетворенность потребителя услуги Института выражается следующими критериями...
Согласно отчета по анализу функционирования системы менеджмента качества республиканского унитарного предприятия «Институт недвижимости и оценки» за 2020 год, выполненного командой внутренних аудиторов с привлечением специалистов научно-производственного унитарного предприятия «Сертифика-Бел», удовлетворенность потребителя услуги Института выражается следующими критериями (максимальное значение критерия 5 баллов):
- удобство размещения заказа и оперативность при заключении договора (4,87 балла);
- удовлетворенность консультациями сотрудников, проведенных на стадии заключения договора (4,92 балла);
- соблюдение сроков оказания услуг (их приемлемость и конкурентоспособность). (4,97 балла);
- цены (4,65 балла);
- качество оформления документов (4,92 балла);
- качество услуг соответствует требованиям законодательства, ожиданиям (4,92 балла);
- предоставление консультаций по результатам оказания услуги (4,92 балла).
Показатели определены на основании анализа анкет оценки удовлетворенности потребителей.