Горячая линия (+375 17) 364-51-21  вторник с 9.00- 12.00
  • Главная
  • Новости
  • Архив новостей
  • Удовлетворенность потребителя услуги Института выражается следующими критериями...

Удовлетворенность потребителя услуги Института выражается следующими критериями...

Согласно отчета по анализу функционирования системы менеджмента качества республиканского унитарного предприятия «Институт недвижимости и оценки» за 2020 год, выполненного командой внутренних аудиторов с привлечением специалистов научно-производственного унитарного предприятия «Сертифика-Бел», удовлетворенность потребителя услуги Института выражается следующими критериями (максимальное значение критерия 5 баллов):

  • удобство размещения заказа и оперативность при заключении договора (4,87 балла);
  • удовлетворенность консультациями сотрудников, проведенных на стадии заключения договора (4,92 балла);
  • соблюдение сроков оказания услуг (их приемлемость и конкурентоспособность). (4,97 балла);
  • цены (4,65 балла);
  • качество оформления документов (4,92 балла);
  • качество услуг соответствует требованиям законодательства, ожиданиям (4,92 балла);
  • предоставление консультаций по результатам оказания услуги (4,92 балла).


Показатели определены на основании анализа анкет оценки удовлетворенности потребителей.