Портал рейтинговой оценки – качество-услуг.бел
Портал – это сервис для выражения мнения о качестве обслуживания населения государственными организациями Республики Беларусь. Сегодня на нем можно оценить работу более 13,4 тыс. организаций по 32 направлениям оказания услуг, а также по всем осуществляемым ими в интересах граждан административным процедурам. Возможностями Портала пользуются более 151,5 тыс. человек, ими выставлено более 741,0 тыс. оценок организациям. Показатель удовлетворенности качеством услуг составляет 93,66 %. Данные динамичны и постоянно актуализируются на стартовой странице Портала.
Обращаем внимание, что пользователи могут воспользоваться Порталом и оценить качество обслуживания:
- используя компьютер или смартфон, необходимо зайти на главную страницу Портала или отсканировать специальный QR-код (например, в Институте недвижимости и оценки уже сгенерирован подобный код, он размещен на обложке документов оценки, на сайте организации, на информационных стендах);
- для доступа к оценке гражданин должен быть зарегистрирован на Портале и перед оценкой авторизоваться (для этого осуществляется простая регистрация с помощью логина и пароля или возможно использовать данные уже имеющихся у граждан аккаунтов Google, Яндекс, Вконтакте);
- оценка качества услуг производится по 5 критериям, при желании можно оставить более подробный отзыв о работе организации или конкретного специалиста в поле «Комментарий»;
- мнение автоматически учитывается при подсчете позиции организации в «рейтинге качества» на Портале, а отзыв попадает непосредственно для анализа руководству организации.
Обращаем внимание, что в 2024 году, который Главой государства был определен «Годом качества», возможности Портала были дополнены и его пользователям с текущего года представлены обновленные сервисы оценки качества обслуживания – взаимодействие с Порталом стало удобнее, информативнее и интереснее.
Новый функционал Портала позволяет упростить взаимодействие пользователей (граждан) с ним и предоставляет больше аналитических инструментов для самих государственных органов и организаций.
Новшества Портала для граждан:
дополнительный способ регистрации – посредством номера мобильного телефона с подтверждением через SMS (для. механизма обратной связи и повышения ответственности за оставляемые комментарии);
модуль «Личный кабинет внешнего пользователя» — доступ граждан к своим данным и сведениям о выставленных ими оценках — для большего вовлечения в работу Портала;
обновленные и удобные сервисы поиска организаций для возможности их оценки.