Горячая линия (+375 17) 364-51-21  вторник с 9.00- 12.00

Портал рейтинговой оценки – качество-услуг.бел

Портал – это сервис для выражения мнения о качестве обслуживания населения государственными организациями Республики Беларусь. Сегодня на нем можно оценить работу более 13,4 тыс. организаций по 32 направлениям оказания услуг, а также по всем осуществляемым ими в интересах граждан административным процедурам. Возможностями Портала пользуются более 151,5 тыс. человек, ими выставлено более 741,0 тыс. оценок организациям. Показатель удовлетворенности качеством услуг составляет 93,66 %. Данные динамичны и постоянно актуализируются на стартовой странице Портала.

Обращаем внимание, что пользователи могут воспользоваться Порталом и оценить качество обслуживания:

  1. используя компьютер или смартфон, необходимо зайти на главную страницу Портала или отсканировать специальный QR-код (например, в Институте недвижимости и оценки уже сгенерирован подобный код, он размещен на обложке документов оценки, на сайте организации, на информационных стендах);
  2. для доступа к оценке гражданин должен быть зарегистрирован на Портале и перед оценкой авторизоваться (для этого осуществляется простая регистрация с помощью логина и пароля или возможно использовать данные уже имеющихся у граждан аккаунтов Google, Яндекс, Вконтакте);
  3. оценка качества услуг производится по 5 критериям, при желании можно оставить более подробный отзыв о работе организации или конкретного специалиста в поле «Комментарий»;
  4. мнение автоматически учитывается при подсчете позиции организации в «рейтинге качества» на Портале, а отзыв попадает непосредственно для анализа руководству организации.

Обращаем внимание, что в 2024 году, который Главой государства был определен «Годом качества», возможности Портала были дополнены и его пользователям с текущего года представлены обновленные сервисы оценки качества обслуживания – взаимодействие с Порталом стало удобнее, информативнее и интереснее.

Новый функционал Портала позволяет упростить взаимодействие пользователей (граждан) с ним и предоставляет больше аналитических инструментов для самих государственных органов и организаций.

Новшества Портала для граждан:

дополнительный способ регистрации – посредством номера мобильного телефона с подтверждением через SMS (для. механизма обратной связи и повышения ответственности за оставляемые комментарии);

модуль «Личный кабинет внешнего пользователя» — доступ граждан к своим данным и сведениям о выставленных ими оценках — для большего вовлечения в работу Портала;

обновленные и удобные сервисы поиска организаций для возможности их оценки.